?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Продолжение банкета

Вдогонку американским выборам, тихо, почти незаметно для мирового сообщества прошли выборы президентов Болгарии и Молдовы. В обоих случаях победу одержали доверенные лица Путина. Конечно, можно закатывать глаза, делать вид, что не все еще полимеры просраны, вспоминать, что обе республики скорей парламентские, чем президентские…. Но после произошедшего за океаном, все эти стилистические подробности особого значения уже не имеют. Призрак антилиберализма не бродит по Европе – он уверенно шагает по планете. Традиционный междусобойчик в борьбе за власть между левыми либералами и правых либералами перестает быть главным внутриполитическим трендом современной демократии, товарищи.

Мы становимся свидетелями большой схватки между либералами и антилибералами(правые, левые – не суть, все смешалось в доме поклонских). И в схватке этой либерализму ничего хорошего, по-моему, не светит. Впереди - длительная поступательная революция. Да, еще один немаловажный, с моей точки зрения, момент. Некоторые полагают, что можно одновременно поддерживать антилиберальный реванш на Западе и противостоять Кремлю. Должен их разочаровать: особенность текущего политического момента такова, что практически каждая победа антилибералов является значительным или частичным успехом Путина, как бы кого сей факт не печалил. Да, большинство сегодняшних предводителей мирового антилиберализма - либо явные путинисты, либо люди, симпатизирующие Путину. А сам российский самодержец на наших глазах превращается в духовного лидера мировой ватной революции.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
sergeyoho
Nov. 14th, 2016 09:10 am (UTC)
большой схватки между либералами и антилибералами

Я б всё же сказал, что между леволибералами и их противниками. То, что попыталось восторжествовать на Западе, несколько отличается от классического либерализма.

Что касается Путина... Иной эмигрант выглядывает из окна Петах-Тиквы или Бостона, а видит почему-то ненавистный или любимый Кремль. Но я лично, к сожалению, вижу только хайфский залив. И 110% моей лояльности – моей стране. А в одном блоке с Путиным или супротив Путина – это уж как карта ляжет. Поглядим, кто больше предложит :)


Edited at 2016-11-14 09:11 am (UTC)
az_67
Nov. 14th, 2016 09:32 am (UTC)
"леволибералами и их противниками"

Меркель - леволиберал ?
sergeyoho
Nov. 14th, 2016 09:43 am (UTC)
Полагаю, да. Кто ж ещё в свою страну кучу мусульман пригласит? Неужто классический либерал? Полагаю все "системные" западноевропейские партии в этом смысле - леволибералы.

Но я не скрываю, что определить леволиберализм нетривиально. В отличие от классического либерализма, коммунизма или нацизма, я не очень понимаю, в какие написанные леволибералами книги надо ткнуть и сказать – вот оно. Тем не менее, надо работать над этой проблемой и разделять.
az_67
Nov. 14th, 2016 11:00 am (UTC)
вот в этом то и проблема. что либерализм скукожился до комического состояния. на бумаге она консерватор. а по сути леволиберал. потому и начался бунт против системы. нет выбора внутри
zaj_gizund
Nov. 14th, 2016 10:53 am (UTC)
Я тоже не уловил, как Трамп и Путин попали в одну команду.
az_67
Nov. 14th, 2016 11:32 am (UTC)
точно также как Меркель оказалась в одной команде с левыми либералами
zaj_gizund
Nov. 14th, 2016 12:31 pm (UTC)
Запустить в свою страну непонятно каких "беженцев" - это левый либерализм.
А что у Трампа с Путиным?
az_67
Nov. 14th, 2016 12:51 pm (UTC)
если не видите или не хотите видеть - обьяснять уже не стоит. пост не о том что у трампа с путиным.
lakshin
Nov. 14th, 2016 02:06 pm (UTC)
Нам пока ничего не предлагают, это мы делаем дорогие подарки без особой взаимности.
az_67
Nov. 14th, 2016 02:13 pm (UTC)
лайк
sergeyoho
Nov. 14th, 2016 03:35 pm (UTC)
Путину мы делаем дорогие подарки?

Именно такие мнения у меня проходят под рубрикой "ненавистный Кремль из окна Петах-Тиквы" :)
Надо сказать, встречаю их только в виртуале.
az_67
Nov. 14th, 2016 03:36 pm (UTC)
Медведеву
sergeyoho
Nov. 14th, 2016 03:52 pm (UTC)
И чего подарили? Помидоры или танк?
az_67
Nov. 14th, 2016 04:02 pm (UTC)
вот что значит застрять в жж и жить без фейсбука...
sergeyoho
Nov. 14th, 2016 04:11 pm (UTC)
У меня есть фейсбук! Но всяких медведевых с путиными во френдах не держу.
az_67
Nov. 14th, 2016 04:13 pm (UTC)
извините !
az_67
Nov. 14th, 2016 04:17 pm (UTC)
а нет. толку с того фб
вы там не появляетесь. потому живете как в лесу !
sergeyoho
Nov. 14th, 2016 04:27 pm (UTC)
Стал гуглить, что подарили, раз вы не раскололись. По-английски затруднился. Ну а по-русски да куча ссылок. Что немного намекает на масштаб новости :)
az_67
Nov. 14th, 2016 04:36 pm (UTC)
нене
здесь в израильской прессе скандалят тоже
az_67
Nov. 14th, 2016 04:41 pm (UTC)
sergeyoho
Nov. 15th, 2016 09:03 am (UTC)
Похоже, что дебил. Пишут, кстати, что мы подарили железку, а пульт «забыли». Эти евреи всегда нае...т простого русского человека.

http://www.themarker.com/news/macro/1.3122327

Забавно. Но делать из этой хохмы выводы о какой-то великой дружбе с Путиным, мягко говоря, странно. Если б «Адмирал Кузнецов» у нас парковался – это была б дружба. А так проводим логичную и прагматичную политику, торгуем, культурные связи. И стараемся не огорчить очень недоброго и опасного человека. Который вовсю шурует на Ближнем Востоке, слитом великим миротворцем Обамой.

Конечно, если будут серьёзные причины – придётся огорчить. Но претензии части эмигрантов к бывшему Отечеству такой причиной вовсе не являются. Вне зависимости от справедливости этих претензий.
lakshin
Nov. 14th, 2016 03:51 pm (UTC)
Вот Медведеву недавно подарок сделали. Что касается призывов "дружить с Путиным за гешефт" то во-первых никакого особого гешефта я пока не вижу, а во-вторых если бы такой же realpolitik занималось правительство с другим персональным составом, то плач о том что "левые продают Израиль русским антисемитам" стоял бы и в реале и в виртуале.
beargrizly
Nov. 15th, 2016 08:13 pm (UTC)
...И 110% моей лояльности – моей стране.

У меня тоже. И когда я вижу что в стране которой руководит Путин моя страна в государственной пропаганде и в сознании большой части народа занимает то же место что занимали евреи в пропаганде немецких нацистов в 1930-е и 1940-е годы то я прихожу к определенным выводам в отношении Путина и России.
И если я отказываюсь голосовать за кандидата в Президенты нашей страны для которого Путин друг и прекрасный лидер, а Обама, его адмнистрация и заодно все голосовавшие за него - исчадия ада, то это не потому что я вижу только ненавистный Кремль. Кремль мне нафиг не упал. Мне хочется от лидеров моей страны адекватного восприятия реальности и преданности нашей стране, а не своему другу Путину.
А с хозяином журнала я не согласен. Потому что поддержка Западных консерваторов или псевдоконсерваторов не является последовательной позицией Путина. Сейчас многие, наверное, это забыли, но я помню как яро в 2008 и в 2012 году пророссийские русскоязычные газеты топили за Обаму. Потому что им казалось что Обама развалит США так как развалил СССР Горбачев. Маразм, скажете вы, дамы и господа, и будете правы. Но так мыслят Путин и его слуги.
Так что сегодня он топит за Западных консерваторов, а завтра может спокойно топить и за либералов.

Edited at 2016-11-15 08:13 pm (UTC)
sergeyoho
Nov. 15th, 2016 08:38 pm (UTC)
Если вы житель США, то у вас есть определённые резоны считать Россию очень важной проблемой, а долгом США с ней бороться. И голосовать, исходя из этого. Можно соглашаться, можно нет, но это не то чтобы бредовая точка зрения.

Помешанные же на борьбе с Россией эмигранты-израильтяне, предъявляющие крупные претензии нашему правительству по этому поводу, имхо, полные неадекваты.

...я помню как яро в 2008 и в 2012 году пророссийские русскоязычные газеты топили за Обаму. Потому что им казалось что Обама развалит США так как развалил СССР Горбачев.

Полагаю, всё проще и логичнее. И Ромни, и особенно Маккейн были более антироссийски настроены, чем Обама.
beargrizly
Nov. 15th, 2016 08:50 pm (UTC)
И Ромни, и особенно Маккейн были более антироссийски настроены, чем Обама.

Совершенно верно. И Обама был склонен с читать что в конфликтах США с другими странами виновны США по определению, надо извиниться, помириться, "перезагрузиться", протянуть руку дружбы, и все нас полюбят, и будет мир, а войн не будет. (Совсем как Трамп сейчас).
Начал свою деятельностаь на международной арене Обама с Каирской речи где он типа извинился перед арабским миром.
Спустя 8 лет можно наблюдать насколько хорошо такая политика работает.
Это я к тому что Путин не является по убеждению консерватором или либералом в Западной системе координат. И потому утверждение: "Если ты против либералов то ты за Путина" мне представляется неверным.
Oleg Shein
Nov. 14th, 2016 09:31 am (UTC)
"Некоторые полагают, что можно одновременно поддерживать антилиберальный реванш на Западе и противостоять Кремлю."

Вполне можно, потому что Путин, как ни странно, тоже либерал, но с учётом российской специфики, это когда в стране либерального общества нет, а желание иметь доброго царя есть, поэтому приходится грозно морщить брови, изображать вставание с колен и вести маленькие победоносные войнушки....одновременно с этим, подобно своим европейским коллегам по-либерализму, наполнять страну гастарбайтерами-беженцами в товарных количествах и выводить за рамки консенсуса понятие "русские", заменяя его политкорректным "россияне".
az_67
Nov. 14th, 2016 09:34 am (UTC)
в сравнении со своим народом путин безусловно либерал и прагматик. но в общепринятом понимании - диктатор и ультраконсерватор.
Oleg Shein
Nov. 14th, 2016 12:44 pm (UTC)
Диктатор, но ни разу не консерватор.
Будь возможность, он бы и в ЕС радостно вступил, но поскольку ес не нужна эта воровская шайка, правящая страной, а также население, у которого в голове тоталитарная каша, Путин вынужден изображать типа борьбу с прогнившим Западом.
az_67
Nov. 14th, 2016 12:52 pm (UTC)
есть такая версия, я с ней не согласен
alon_68
Nov. 14th, 2016 11:04 am (UTC)
Да в этих странах правительство на каждых выборах меняется на противоположное. В Молдавии президентом уже был прямой коммунист, а в Болгарии - бывший советский гражданин. И никак это не влияло на их отношение ни к НАТО, ни к Приднестровью.
az_67
Nov. 14th, 2016 11:32 am (UTC)
коммунист Воронин был еврокоммунистом.
повлияет. речь не идет о том что они обьявят себя молдавской сср. речь идет о сближении. речь идет о выборе людей. от восточной до зап. европы
sergeyoho
Nov. 14th, 2016 11:43 am (UTC)
Новый президент Молдавии хочет в путинский Таможенный Союз вступать. Это довольно серьёзный выбор, как я понимаю.
arpad
Nov. 14th, 2016 11:41 am (UTC)
В тридцатых годах прошлого века и похуже было. Ничего - справились. И сейчас справимся.

Но в странах которые провалятся под лед в революционный процесс будет хреново.
yakov_a_jerkov
Nov. 14th, 2016 05:21 pm (UTC)
+1

Забавно, что я единственный, вроде, в комментариях, кто с Вами согласен.
az_67
Nov. 19th, 2016 07:08 pm (UTC)
да, но я просто констатирую
в посте никак не обозначены мои симпатии.
yakov_a_jerkov
Nov. 20th, 2016 01:39 am (UTC)
Даже если Ваши симпатии на стороне ватной революции (надеюсь, что нет), одно то, что Вы четко говорите, что нельзя одновременно поддерживать эту революции и противостоять нынешнему российскому режиму, стоит очень дорого.
( 36 comments — Leave a comment )