?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ум-шмум

Не все потеряно в отношениях русского и украинского народов, я считаю. Могут же бывшие братья сплотиться в критические минуты и выступить единым фронтом. Традиционно против жыдов, например.

UM

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
volk_dremuchij
Dec. 24th, 2016 04:28 pm (UTC)
Их самостоятельность заканчивается на памятниках Бандере и улицах в его честь.
az_67
Dec. 24th, 2016 07:13 pm (UTC)
глупости говорите
sergeyoho
Dec. 24th, 2016 07:42 pm (UTC)
Ничо. Дутерте сказал, что сожжёт нафиг это ООН. Надо помочь через спецслужбы, я считаю.
verticaltreck
Dec. 24th, 2016 08:17 pm (UTC)
Интересно, однако, что с братьями-славянами единым фронтом против жыдов выступили черномазые, узкоглазые, потомки каторжников, чуркобесы, цивилизованные мореплаватели, лягушатники и пр. шушера - обнимитесь, миллионы !
Может, и впрямь что-то не то с консерваторией ?
az_67
Dec. 25th, 2016 02:39 pm (UTC)
в консерватории треть музыкантов и вокалистов против.
что уж говорить о всяких гоях
david_2
Dec. 24th, 2016 09:25 pm (UTC)
Биби в ответ отменил намеченный визит Гройсмана в Израиль. :)

Edited at 2016-12-24 09:28 pm (UTC)
yankel
Dec. 24th, 2016 10:21 pm (UTC)
A если Гройсман по ЗОВ приедет?
david_2
Dec. 24th, 2016 11:00 pm (UTC)
По ЗОВ не так встречают. :)
yankel
Dec. 24th, 2016 11:21 pm (UTC)
Как это?!
То Щаранский встретит в аэропорту, то президент...
david_2
Dec. 25th, 2016 07:09 am (UTC)
"То тюлень позвонит, то олень". :)
az_67
Dec. 25th, 2016 08:02 am (UTC)
русский почвенник Анатолий Иванов о перманентой алие

"Вечный ЗОВ"
az_67
Dec. 25th, 2016 08:01 am (UTC)
так его бендеровскую морду
david_2
Dec. 25th, 2016 08:35 am (UTC)
"Мы с вашими жидами еще не то сделаем".
az_67
Dec. 25th, 2016 08:48 am (UTC)
этим могут угрожать друг другу лидеры обоих государств)
david_2
Dec. 25th, 2016 08:49 am (UTC)
О чем и речь. :)
zaj_gizund
Dec. 25th, 2016 06:18 am (UTC)
Прапанова ж гарна.
kurt_bielarus
Dec. 25th, 2016 02:33 pm (UTC)
А что там с поселениями? Разве Израиль сам не признает границу ЗапБерега?
az_67
Dec. 25th, 2016 02:38 pm (UTC)
хотите об этом поговорить ?
я - нет
kurt_bielarus
Dec. 25th, 2016 02:49 pm (UTC)
Я знаю, что дело в поселениях. Хотел понять суть и израильскую точку зрения на вопрос.

Edited at 2016-12-25 02:50 pm (UTC)
az_67
Dec. 25th, 2016 02:57 pm (UTC)
израильская точка зрения - это внутренний вопрос. а антиизраильская резолюция - это внешний вопрос. и такую резолюцию не поддержет никакой израильтянин,кроме нацпредателей, которые являются врагами самого государства. в Израиле демократия и люди свободно выбирают свою власть. но на международной арене от левых до правых все не желают этой резолюции. кроме внесистемных маргиналов, коих ничтожное количество. вас удовлетворил мой ответ ?
kurt_bielarus
Dec. 25th, 2016 03:00 pm (UTC)
Не совсем. Насчет внутреннего вопроса - речь идет о поселениях на территории Израиля? Если да, то вопрос внутренний.
az_67
Dec. 25th, 2016 03:13 pm (UTC)
нет. вы наверно не поняли

внутренний не в смысле того, что мировое сообщество не имеет права его обсуждать, мировое сообщество может обсуждать даже самые внутренние дела израиля. ради бога. я о том что Израиль имеет право послать это сообщество нахуй. как семья. разлады в семье, а если чужие лезут - то получают. вроде бы понятно я обьяснил

а насчет признания мировым сообществом границ Израиля... мировое сообщество может и поменять свое мнение насчет границ. вот завтра Трамп решит что Крым - это РФ. к власти во Франции приходит Фийон. к власти в Италии 5 звезд. к власти в Германии АдГ. и аха. мировое сообщество признает Крым российским. с Израилем конечно это менее вероятно, но теоретически все возможно. особенно если Израиль аннексирует
kurt_bielarus
Dec. 26th, 2016 12:22 am (UTC)
Я не про обсуждение. Поселения, о которых речь, по мнению Израиля, находятся в пределах границ Израиля?

Иначе не совсем понятна отсылка к "разладам в семье".
zaj_gizund
Dec. 26th, 2016 05:26 am (UTC)
Если вы внимательно прочитаете комменты хозяна журнала, то найдете ответ на свой вопрос.
А саму резолюцию почитать тоже можно, если так вдруг интересно.

Edited at 2016-12-26 05:35 am (UTC)
az_67
Dec. 26th, 2016 08:15 am (UTC)
поселения находятся в зоне оккупации, которая контролируется Израилем но израильский суверенитет на нее не распостраняется
zaj_gizund
Dec. 26th, 2016 08:36 am (UTC)

Например, территория показанная на этой картинке.
Согласно этой резолюции.
az_67
Dec. 26th, 2016 08:39 am (UTC)
да, кроме Восточного Иерусалима, на который суверенитет распостраняется, но с точки зрения резолюции это неважно.
nihao_62
Dec. 25th, 2016 08:22 pm (UTC)
Какие-то нерусские буковки. Там о чём?
az_67
Dec. 26th, 2016 08:13 am (UTC)
разжуй вам все
а попробовать догадаться. по тексту поста. по эмблеме, по картинке ?
( 29 comments — Leave a comment )