Βάτραχος-ταξιδιώτης (az_67) wrote,
Βάτραχος-ταξιδιώτης
az_67

Размышления о русском либерализме

Пост родился по следам грызни с питерскими и бывшими питерскими «ультралибералами»(см журнал известного в конспиративных кругах борца с путинским режимом, ув. г-на recepter). За время непринужденной интеллектуальной беседы с представителями либертариума, для которых и Новодворская слабохараткерна, я узнал много нового о себе и о мире, в котором прозябал до этого эпохального общения, аки слепой котенок. О себе стараюсь говорить, как о мертвом – или ничего или хорошо, а потому эпитеты в свой адрес публиковать не стану. Но окружающий мир открыл мне свои потайные двери и я наконец-то вдохнул ветер свободы, вырвашись из духовной гэбухи, куда был загнан тремя телемонстрами - 1-м, РТР и НТВ. Теперь я точно знаю , кто выпускает шахидов на московские улицы, кто вызывает природные катаклизмы и техногенные катастрофы, ежегодно уносящие жизни тысяч россиян.

Я знаю кто изобрел дураков, воров, плохие дороги и грязные сортиры, где удобно мочить, но противно мочиться. Я знаю кто, подобно бесноватому австрийскому художнику, рисует карты «Драг нах вестен», вынашивая планы захвата соседних держав и подчинению всей Европы великоросскому фашизму, я знаю кто травит представителей некоренной национальности скинхедами. Я знаю кто нагнетает иудофобию, кто истребляет народы Кавказа, кто превратил Россию в тюрьму для истязания инакомыслящих, кто убивает пророков своего отечества... Я узнал, что И. М. Хакаммада – чекистская подстилка и продажная блядь, а Чубайс предатель и прихвостень режима, что Хрюн Моржов и Степан Капуста – марионетки Газпрома, карманные шуты, не смеющие открыто призвать народ к сопротивлению. Я узнал правду о свободолюбивом чеченском народе, воюющем за торжество почти западных ценностей, об использовании русскими лодырями трудолюбивых и кротких чеченских рабов в пору затяжных гулянок.

Я много чего услышал о геноциде, нарушении прав человека, ментовском беспределев в ЭТОЙ УЖАСНОЙ стране. Было много разговоров о ценности человеческой жизни и слезинке ребенка, не трогающих черствое сердце русского карателя, об отсутсвии у русских, как народа ущербного, испорченного византийством, права на патриотизм. Зато правильные народы – западные(и во главе их почему-то еврейский ) на патриотизм, по мнению «либералов» имеют полное право. Здесь с нашими либералами происходит странная метаморфоза. Руководство Израиля подверглось обвинению в...недостаточной решительности в борьбе с террором. «Палесов»(чеченцев они "чехами" почему-то не называют) и прочую совковую арабскую сволочь, как филиал гебухи на Ближнем Востоке было призвано подавлять и наказывать жесточайшим образом уже без оглядки на слезинку ребенка и прочую шелуху. Во имя торжества либерализма и западничества...

Исходя из вышесказанного хотелось бы сделать некоторые выводы. Мы сетуем на то, что правозащитники часто, оказываются по другую, нежели их государство, сторону баррикад, выступая в любой спорной ситуации против своего правительства, особенно когда речь идет о внутригосударственном конфликте, в котором решается судьба малых народов. Правозащитники всегда на стороне слабых и малочисленных, даже когда те ведут неправедные войны. На то они и правозащитники, чтобы , бдительно стоять на страже гражданских свобод, противостоять власти, не давать ей расслабиться и зарваться. Собачья работа, неблагодарная, грязная, чего греха таить, далеко не всегда вызывающая одобрение окружающих. Но, увы, необходимая, как работа адовката, защищающего матерого преступника, по которому виселица плачет , как работа палача, как работа золоторя...

Современных либералов-правозащитников на Западе – активистов движений, интеллектуалов, нередко , и с моей точки зрения оправданно, обвиняют в левизне. Социальная составляющая в их работе действительно традиционна сильна. Сегодня в Европе трудно отличить правозащитника от умеренного антиглобалиста. Правозащитное движение Запада в отличие от российского зарождалось в атмосфере политического плюрализма и капиталистической экономики. Потому целью активистов западного правозащитного движения, как правило, был не режим, а несправедливое по их мнению перераспределение национального дохода в обществе. Российский же правозащитник, выросший в амосфере всеобщего равенства, является апологетом свободного, как можно более свободного рынка, старого доброго капитализма, что для либерального сознания куда более естественно. Что касается отношения к колониальной политике и правам человека, то картина при сравнении двух разновидностей либерализма (западного и российского) вырисовывается весьма любопытная и далеко не в пользу либеральности последнего...

Западному борцу за права человека чужд двойной стандарт. Он ненавидит фашизм, тоталитаризм и колониализм во всех его проявлениях, а судьба палестинского беженца ему также близка, как доля жителя разрущенной столицы Чечни. Потому западный правозащитник всегда и везде будет придерживатся одних и тех же принципов, не вникая в суть конфликта. Он осуждает как Израиль за Палестину , так и Россию за Чечню. Всегда быть на стороне слабого и терпящего бедствие , против сильной государственной машины – вот их девиз. Если мы утвержаем что западный либерализм одолевает болезнь левизны, то правый крен российского либерализма заметен еще сильнее. Являясь фанатичным поклонником западной модели общества во всем и везде, российский либерал кроме приверженности капитализму, активно поддерживает любые колониальные начинания своих кумиров, любые средства борьбы против левой чумы. Поддерживает вплоть до симпатий к фашистским режимам с ослабленной националистической компонентой типа фракистского и пиночетовского.

Колониализмом для него является лишь национальная политика собственного правительства и человеком, права которого нужно защищать, может быть только человек угнетаемый русским правительством. Запад по попределению на нарушения прав человека не способен, а если имеются отдельные нарушения прав, то речь идет не о человеке....Конечно мы можем говорить, что абсолютно центрированного либерализма, либерализма в чистом виде сегодня нет(да и был ли).Но называть сочувствующих Пиночету и израильским ультраправым российских «радикальных либералов-правозащитников» либералами еще более наивно, нежели величать либералами их западных коллег, грешащих левацкими антиглобалистскими шалостями. Господа, прекратите называть этих людей ЛИБЕРАЛАМИ.

Считать их таковыми - великое заблуждение. Либерал не может сочувстовать оккупанту, как, впрочем, не имеет право сочувствовать террористу(и то и другое характерно для расейских товарищей в разных случаях). Он вообще не приемлет насилие, как средство разрешения спорных вопоосов. Либерал НЕ МОЖЕТ по определению радоваться ущемлению чьих-либо(неважно чьих) свобод, даже ради великой благой цели, как это делают российские либералы, апплодируя введению ограничений для мусульман в европейских учебных заведениях(я тоже апплодирую, я – не либерал). Не может либерал ратовать за ужесточение эммиграционной политики, уподобляясь Ж. М. Ле Пену, даже если это касается эммигратов из мусульманских стран(я ратую, я – не либерал). В российском варианте речь идет о ЯСТРЕБАХ, УБЕЖДЕННЫХ АНТИКОММУНИСТАХ, АНТИСОВЕТЧИКАХ-ЗАПАДНИКАХ, КРОВНЫХ ВРАГАХ РОССИЙСКИХ СПЕЦСЛУЖБ И РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ , но никах не о либералах в истинном смысле этого слова.

Либеральные экономические взгляды и неприятие национал-патриотизма(причем не только своего, но любого!) - недостаточное условие для того чтобы называться либералом.. Правда все эти ярлыки, включая ярлык антипатриотизма, «либералы» с негодованием отвергают. Утверждают что даже очень любят свой народ. Но не нынешний с рабской психологией и имперскими притязаниями, а какой-то мифический, существующий лишь в их воображении, состоящий сплошь и рядом из клонов Чаадаева да Печерина...
Subscribe

  • (no subject)

    Румынский фильм "Безумное порно", победивший на Берлинском кинофестивале 2021 года, особого впечатления на меня не произвел. Очередной вызов…

  • Λευκωσία

    Куда в первую очередь стремится турист, оказавшись в Амстердаме? В Квартал Красных фонарей, в кофешопы. В места злачные, от которых веет запретом…

  • Αγια Ναπα

    Кипр – единственная страна, где я просил официантов в ресторанах приносить порции поменьше (то ли на Кипре действительно перекармливают, то ли я сдал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments

  • (no subject)

    Румынский фильм "Безумное порно", победивший на Берлинском кинофестивале 2021 года, особого впечатления на меня не произвел. Очередной вызов…

  • Λευκωσία

    Куда в первую очередь стремится турист, оказавшись в Амстердаме? В Квартал Красных фонарей, в кофешопы. В места злачные, от которых веет запретом…

  • Αγια Ναπα

    Кипр – единственная страна, где я просил официантов в ресторанах приносить порции поменьше (то ли на Кипре действительно перекармливают, то ли я сдал…